Здесь нужен слоган!!!!

Горячая линия: 8-988-704-49-29

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе Вы можете узнать ответы на часто задаваемые вопросы:
Какая минимальная сумма заказа?
  • Минимальная сумма заказа - 200 000 рублей.
  • Работаем и с физическими и с юридическими лицами.
Какие у Вас есть варианты оплаты?

Есть несколько способов:

Оплату можно произвести наличными — при самовывозе со склада.

Возможен безналичный расчет — реквизиты для оплаты выставляются в личном кабинете пользователя. Дополнительно на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу со счетом. Чек об оплате нужно выслать на почту, с которой Вам пришло оповещение о выставлении счета. Внимание, счета с почты не выставляются!

Можно перевести оплату на банковскую карту — номер карты находится в комментарии под ссылкой для скачивания счета.

Также возможна оплата на счёт ИП или организации — после операции необходимо прислать платёжное поручение.

Кроме того, принимаем переводы Колибри, Western Union, Золотая Корона, Contact — после выставления счёта будет выслана накладная со списком выбранных товаров, а также телефонный номер получателя для проведения оплаты.

Если я оформил два отдельных заказа примерно в одно время, их пришлют вместе или по отдельности?
Если Вы хотите объединить два отдельных заказа в одном отправлении Вам необходимо поставить в известность менеджера транспортного отдела. В противном случае отдельные заказы будут отправлены порознь.
С какими транспортными компаниями Вы работаете?

Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, РАТЭК, Транс-Вектор, CAR-GO!, Байкал-Сервис, СДЭК, SPSR Express, dpd, Почта России и EMS. Более подробную информацию и условия доставки Вы можете узнать на странице ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Если Вы хотите отправить заказ другой ТК — просьба обращаться в отдел доставки.

Что делать, если заказ пришел в поврежденном состоянии?
При получении внимательно сверяйте характеристики груза (вес, количество мешков (коробок), номера пломб) с указанными в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае несоответствия в присутствии сотрудников ТК составляйте претензию в двух экземплярах, один обязательно оставьте себе. Сделайте несколько фотографий или запишите видео. После этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и описать ситуацию, прикрепив фото- или видео-доказательства.
Нужна поддержка?

Мы ответим Вам в течении 48 часов (Понедельник - Пятница)

Написать нам

8-988-704-49-29
WhatsApp
8-988-704-49-29

Подписка на новости

Menu Offcanvas